Бронирующие организации в городе на Неве
При поездке в Санкт-Петербург, встает серьезная проблема выбора места жительства: предложение гостиниц и квартир так велико, что невозможно сделать всесторонний анализ и выбрать лучшее предложение (В Санкт-Петербурге более полутысячи гостиниц и отелей). Для выяснения предложения приходится звонить в каждую, это занимает много времени и накладно из-за междугородних разговоров.
Решение проблемы – бронирующие организации: их основной вид деятельности – помощь в подборе гостиниц или апартаментов, их заблаговременное бронирование. Бронирующие организации имеют базы данных по наличию свободного номерного фонда в гостиницах, стоимости, специальных предложений. Достаточно позвонить, они и подберут то, что нужно. Могут и в центре города, и в уютном уголке. И дешевле, и дороже. В «высокий сезон» бронирующие организации единственные сумеют найти адекватное предложение для группы лиц.
Бронирующие организации не берут денег с клиентов: деньги им перечисляют гостиницы за найденых постояльцев. Наоборот, зачастую клиент получает через бронирующую организацию более выгодное предложение, чем, если бы напрямую обратился в гостиницу. Известны случаи скидок до 30% (скидка 1000р при цене номера 3000р)
Для бронирующих компаний важной характеристикой является размер базы гостиниц, с которыми заключен договор: клиенту подберут предложение максимально соответствующее запросам. К тому же большие компании следят за свом имиджем и берегут своё имя. Они не заключают договора с гостиницами, у которых плохой сервис. Более того, специалисты бронирующих организаций проводят мониторинг гостиниц и прикладывают усилия для повышения уровня сервиса в них. Крупные бронирующие компании защищают интересы своих клиентов, готовы им помочь в случае недоразумений.
При выборе бронирующей организации желательно обращать внимание не только на количество подписанных договоров, но и на отсутствие принадлежащих непосредственно бронирующим организациям гостиниц: в случае наличия «собственной» гостиницы, бронирующей организации выгодно заселять её в первую очередь, что может негативно сказаться на правдивости предложения клиенту.
Бронирующие организации Санкт-Петербурга:
«В Питер»
http://vpiter.com тел.(812) 335-09-88; (911) 290-08-80
Наиболее крупная бронирующая компания. Занимает первое место среди бронирующих организаций по количеству заключенных договоров с гостиницами и отелями (более 300 договоров). Собственных гостиниц не имеет. Отстаивает права клиентов, следит за соблюдением гостиницей взятых на себя обязательств. Офис на Невском проспекте д. 7. Многоканальный call-центр, организация экскурсий и пр. деятельность.
Плюсы: признанный лидер рынка, широкий выбор гостиниц, отелей и апартаментов, бережное отношение к клиентам, отстаивание прав клиента, предоставляет хорошие скидки, всегда есть свободные номера, благодаря большой договорной базе с гостиницами.
Минусы: нами не обнаружены
Резюме: Наш выбор.
«Сервис-центр Московского Вокзала»
http://youpiter.ru тел. (812)335-2005
Расположен на Московском вокзале (удобно для приезжающих с этого направления), офис работает круглосуточно. Заключены договора с 230 гостиницами и отелями, компания долгое время на рынке, одной из первых в этом бизнесе. Компания зарекомендовала себя с хорошей стороны. Возможен подбор номера срочно в день приезда.
Плюсы: Удобнейшее расположение, круглосуточный офис, опыт работы на рынке, большое количество заключенных договоров с гостиницами.
Минусы: Офис на Московском вокзале небольших размеров – ограниченное количество одновременно обслуживаемых клиентов (однако есть удаленный call-центр)
Резюме: В случае приезда на Московский вокзал – лучший выбор. В остальных случаях – неплохой выбор.
«Бронирующая организация Hotel1»
http://hotel1.ru/ тел. (812) 493-43-47
«Виртуальная» бронирующая организация, собственного клиентского офиса не имеет. Договора со 190 гостиницами. На сайте имеется удобный сервис поиска свободных номеров.
Плюсы: Вежливое и бережное отношение к клиентам. Удобный интерфейс и современное оформление сайта, достаточное количество заключенных с гостиницами договоров.
Минусы: Отсутствие возможности «живого» общения с оператором в офисе, отсутствие на сайте возможности просмотреть отзывы, отсутствие предложения по апартаментам.
Резюме: Для людей, предпочитающих электронные коммуникации – хороший выбор, удобный интерфейс сайта.
«Заказ-812»
http://zakaz812.ru тел. (901)306-09-89; (812) 493-38-25
Основной бизнес – сдача квартир в посуточную аренду (20 собственных квартир). Готовность встретить клиента на вокзале и довести до квартиры.
Плюсы: Большой выбор апартаментов, встреча на вокзале.
Минусы: Малая база подписанных договоров с гостиницами
Резюме: Хороший вариант для желающих снять непосредственно квартиру, для бронирования гостиниц лучше обращаться в иные организации.
В Питер |
Сервис-центр М.вокзала |
Hotel1 |
Заказ-812 | ||
Кол-во заключенных договоров с гостиницами |
300 |
230 |
190 |
50 | |
Работа с гостиницами (количество звезд): | |||||
* и хостелы |
Да |
Да |
нет |
нет | |
** |
Да |
Да |
Да |
нет | |
*** |
Да |
Да |
Да |
нет | |
**** |
Да |
Да |
Да |
нет | |
Мини отели |
Да |
Да |
Да |
нет | |
Апартаменты |
Да |
Да |
нет |
Да | |
Наличие собственного номерного фонда * |
нет |
нет |
нет |
Да (20 квартир) | |
Наличие call-центра |
Да |
Да |
нет |
нет | |
Балл по десятибалльной шкале |
10 |
8 |
7 |
5 |
* отсутствие является плюсом: бронирующая организация не заинтересована в наполнении «собственных» номеров в ущерб клиенту
Таблица количества заключенных договоров с гостиницами
Диаграмма положительных отзывов:
Диаграмма отзывов: