Регистрация   Имя:    Пароль:    Забыли пароль?  
ПОИСК:

Петербургские ночи (главная страница) :: Туризм :: Система бронирования гостиниц

Система бронирования гостиниц

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Бронирование этой гостиницы Санкт-Петербурга бесплатно и круглосуточно по телефону:
8 (812) 938-23-68
Система бронирования гостиниц

Система бронирования гостиниц

До недавнего времени расходы на систему бронирования гостиниц относились на счет отдела маркетинга. Однако в текущих отчетах Horwath придерживаются девятой исправленной редакции Унифицированной системы, в которой признается, что эти расходы более уместно записывать на счет затрат подразделения по работе с гостиничными номерами, потому что основная цель системы бронирования облегчить функцию заказа номеров гостиницы.

В конце 1990-х гг. большинство гостиниц, информация о которых содержится в отчетах Horwath International, тратили, в среднем, на маркетинговую деятельность от 2 до 6% их общих доходов, как было указано ранее. Однако в этих цифрах могут недооцениваться общие расходы на маркетинг, которые (хотя некоторые могут с этим поспорить) включают не только расходы на бронирование и комиссии, выплачиваемые посредникам, но также суммы скидок туроператорам и другим лицам, которые предоставляются с целью достижения конкретного объема деловых операций.

В последние годы гостиницы, и в этом их сходство с другими видами бизнеса, все больше принимают на вооружение управление доходом концепцию и методы, связанные с максимальным увеличением прибыли и выручки. Поскольку гостиницы не могут хранить свой основной продукт места для размещения, они должны продавать его по наилучшей возможной цене, потому что пустой номер это шанс, потерянный навсегда. Управление доходом может помочь двумя основными способами:

  • управлением имеющимися номерами разных типов;
  • дифференцированной структурой ценообразования.
Первое относится к соответствию разных типов номеров текущему спросу, а второе касается получения наилучшей цены в некий конкретный момент времени.

Следовательно, заселенность и ставки дисконта являются ключевыми определяющими факторами дохода, достигнутого гостиницами. Эти показатели иллюстрируются в табл. 25 данными конца 1990-х гг. для отдельных африканских, ближневосточных и европейских городов. В ней показано, что самый высокий доход достигается гостиницами с высокой степенью заселенности и низкими ставками дисконта, как в Лондоне и Тель-Авиве; показано, что гостиницы с высокой степенью заселенности, достигнутой благодаря большим скидкам, имеют низкий доход, как в Касабланке и Карачи. В целом, гостиницы в европейских городах имеют тенденцию к таким ставкам дисконта, чтобы номера в них были заполнены меньше, чем в Африке или на Ближнем Востоке, и, следовательно, достигают большего успеха в получении максимальной выручки от номеров.

Вам всем знакомо старое правило о новой гостинице. В первый год она теряет деньги, на второй год она становится безубыточной, затем на третий год появляется приемлемый доход. То же самое относится к множеству маркетинговых мероприятий и затрат. Если для подведения результатов маркетинга берется только один год, это серьезно препятствует восстановлению бизнеса после решения существующих проблем и ограничивает рост долгосрочной прибыли. По существу, я считаю, что при управлении как работой, так и маркетингом нужно располагать маркетинговой стратегией, разработанной на два или три года вперед.

- по матер. книги "Гостиничный бизнес", С. Медлик, Ч Инграм, Москва, 2005.


Добавить в закладки: 

3 мая Международный День Молчания в Санкт-Петербурге проведут только геи и лесби3 мая Международный День Молчания в Санкт-Петербурге проведут только геи и лесби
Международный День Молчания посвящён проблемам дискриминации, морального и физич...
Joe Сocker в Санкт-Петербурге 15 маяJoe Сocker в Санкт-Петербурге 15 мая
15 мая БКЗ "Октябрьский" 19:00 Joe Сocker...
Туры в Турцию из Петербурга. Отели Турции.Туры в Турцию из Петербурга. Отели Турции.
...
Туры в Тайланд и на остров ПаттайяТуры в Тайланд и на остров Паттайя
Тайланд - загадочная и манящая страна контрастов, где можно затеряться в лоне со...
Что выбрать вместо муниципальной больницы?

Что выбрать вместо муниципальной больницы?
... Читать дальше...
Современные тенденции офисной мебели в санкт-Петербурге

Современные тенденции офисной мебели в санкт-Петербурге
... Читать дальше...
Телевидение без телевизора. Онлайн ТВ

Телевидение без телевизора. Онлайн ТВ
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:


Новости Санкт-Петербурга
Лицензионное соглашение
Подпишитесь на статьи с нашего сайта
Подпишитесь на новости
Сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке на этой странице