Проект, премьера которого состоялась в прошлом году в рамках эстонского Birgitta Festival, в январе приедет и в Россию
(22 января его покажут на сцене московской "Новой оперы").
Это действительно уникальное событие, так как наследие Пьяццоллы - дорогой объект авторского права.
Эстонский фестиваль приобрел права на эту постановку непосредственно у правообладателей.
В спектакле, поставленном эстонским потомком русских аристократов - графом Пеэтером Волконским, заняты Даниэль Бонилья-торрес, некогда участвовавший в европейской премьере "Марии" вместе с Мильвой - музой и возлюбленной Пьяццоллы, и финская примадонна Ангелика Клас-Фагерлунд.
Первая постановка - 1967 г.
Либретто - Орасио Феррер.
Мария - символ и сакральное тело города. Ее бессмертную душу олицетворяет бандонеон, единственный инструмент на сцене. Три подлинных латиноамериканских мачос с характерной неспешностью, восклицаниями и повторами толкуют миру жестами, словом и звуком о страстях блудной дочери Буэнос-Айреса - девочки и дьявола, падшей и святой, всеобщей матери аргентинской, родившейся на асфальте, умирающей и воскрешающейся.